Алё, это здравый смысл?… Механическая жизнь с напускным лоском становится реальностью и мы начищаем свои жизни, чтобы затмить друг друга. Или заглушить собственный голос, который уже не просто шепчет, а орёт благим матом: “Вася, это пи*дец, тикай отсюда!!!”
Клиентам психотерапевтов и психологов. Всем, кому интересна провокативная психология. Людям, которые впервые столкнулись с психологией.
Встряска которая, запустит переоценку того, что у Вас есть. Звучит страшно, но это работает – сформируется кризис, который Вы будете закрывать через анализ себя и окружающего мира. Самый сложный шаг – принятие своей беспомощности и неизбежности. Но это главное условие для конструктивного выхода из кризиса. Прожить интересную и наполненную жизнь – это вызов, и он по силам единицам!
Теория: примеры и кейсы. Изматывающий, но выгодный брак; угнетающая, но прибыльная работа; неискреннее материнство, зато вовремя; стабильный, но скучный быт; успешная, но пустая жизнь; правильные, но неторкающие цели; опрятные и немаркие установки, зато хороший мальчик/девочка)
Практика: выполнение заданий в дневнике.
Теория: физиология прокрастинации. Эмоции и когнитивная деятельность контролируются разными участками мозга. Более древняя лимбическая система отвечает за работу центра удовольствий, в то время как планирование, внимание и когнитивная деятельность контролируются префронтальной корой. Когда человек сталкивается с необходимостью решить сложную задачу, лимбическая система бьет тревогу и требует положительных эмоций. Если лимбическая система побеждает, прокрастинатор откладывает работу и идет смотреть гифки с котиками.
Практика: выполнение заданий в дневнике. Тест на уровень прокрастинации.
Теория: естественный отбор, механизмы эволюции и свобода выбора. У природы нельзя выкупить место повыше в пищевой цепочке или обмануть – natural selection. Выживание в процессе эволюции – рост через боль, тяжкий труд и никаких гарантий. Сдохни или умри.
Практика: выполнение заданий в дневнике.
Теория: плеть заботливых матерей и дар матерей безразличных. Влияние родителей на формирование характера ребёнка. Гиперопека. Повышенная тревожность у родителей. Эмоциональная холодность. Компенсация родителей через детей. Влияние отца на формирование волевых качеств ребёнка. Оправдывать себя или учесть ошибки родителей и двигаться дальше?
Практика: выполнение заданий в дневнике.
Теория: перекладывание ответственности, инфантильность, взросление.
Практика: выполнение заданий в дневнике
Теория: “позволь себе лениться.. хвали себя.. открой в себе вдохновение..”
!!Вот, бл*дь, серьёзно? Почему волшебные советы не работают? Принятие неизбежного. Экономим энергию, для того, чтобы сдохнуть.
Практика: выполнение заданий в дневнике. 50 отжиманий на кулаках.
Теория: жадность, глупость, лицемерие, зависть, злость. Признание своей беспомощности и слабости. Принятие собственных размеров и собственной ограниченности.
Практика: выполнение заданий в дневнике. Тесты.
Теория: желаемое и действительное. Выбор жить в фантазиях и иллюзиях, как бегство из реальности. Скажи, как ты справляешься с неполнотой своего знания, и я скажу кто ты.
Практика: выполнение заданий в дневнике.
Теория: ущербность компромисса и предательство чайными ложками. Как говорил Ричард Бах:“Единственное, что разрушает мечты, — это компромисс”. Почему компромиссы не решают проблемы, а превращают их в хронические болезни? Больше слушать, меньше говорить.
Практика: выполнение заданий в дневнике.
Теория: ценность выбора и умения ошибаться. Приоритеты. Мастерство. Кайф ответственности. Ода неопределённости и переломным моментам. Подведение итогов.
Практика: выполнение заданий в дневнике.
Я не буду для Вас уютным наставником-гуру, возможно вы даже посчитаете меня неприятным человеком. Я буду жёстко и бескомпромиссно отметать те инструменты, к которым вы привыкли и которые уже давно стали не эффективны — в отношениях, работе, бизнесе. Честно, прямо и открыто.
Программа состоит из теоретических уроков и практики. Удобный формат уроков: онлайн уроки в записи, продолжительностью 20 минут, в количестве 10 занятий. После каждого урока задание для самостоятельной проработки длительностью 80 минут. Структурная и компактная программа. Рабочая тетрадь для самостоятельных заданий.
В колледже нас было четыре тысячи студентов. Так из них только пятнадцать мальчишек и четырнадцать девчонок вместе со мной наблюдали звёзды. Остальные бегали по дорожкам и наблюдали за собственными ногами.
Рэй Брэдбери
Доступ к видео урокам
Доступ к видео урокам
Доступ к видео урокам